YAMARSHAL
[О ПРОЕКТЕ]
[ЗАДАЧИ]
Крафтовые ювелирные изделия с характером.
Формирование концепции презентации товара. Разработка интернет-магазина.
Дерзкий, беcпринципный, но такой полюбившийся молодому поколению стиль "bech aesthetic". Именно это направление было выбрано для представления бренда элитной бижутерии. Концепция складывается из блёсток, мятой бумаги, нецензурной брани и минимализма.
[КОНЦЕПЦИЯ]
Всегда была неравнодушна к идее написания русского текста на латинице. Эта история ждала своего часа, ведь не везде это будет уместно. Наконец, появился тот самый проект, где подобная техника не просто лаконично вписывается, но и служит диффернциирующим элементом.
Избежать ощущение перегруженности визуальной концепции способствует использование спокойной цветовой палитры. К моменту начала реализации проекта, был разработан логотип магазина, поэтому основной шрифт уже был регламентирован.
[ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ И ТИПОГРАФИКА]
CMYK 0% 0% 0% 0%
RGB 255 255 255
NEX #FFFFFF
CMYK 0% 0% 0% 58%
RGB 107 107 107
NEX #6B6B6B
CMYK 0% 0% 0% 100%
RGB 0 0 0
NEX #000000
Нижний слой визуала представляет собой зафиксированное на весь экран фоновое изображение мятой бумаги. На страницах сайта используется в белом и чёрном цветах, в зависимости от содержания.
[КОМПОНЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ]
На каждой странице не более двух смысловых блоков, помимо футера и хедера. Информация представлена в виде изображений с короткими подписями, для создания ощущения безусловного авторитета бренда.
Анимация на сайте также способствует формированию целостности концепции. Для текста выполнены настройки, при которых буквы по скроллу по одной улетают наверх. В случае с прелоадером всё наоборот.
Пункты меню изначально выравнены по левому краю, но при скролле, плавно выравнивается по верху.
Ч/Б фотографии на главной странице имеют сниженную экспозицию, а при наведении осветляются.
В дополнение подключен кастомный скроллбар и чернильный курсор.
[СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ]
Made on
Tilda