Нижний слой визуала представляет собой зафиксированное на весь экран фоновое изображение мятой бумаги. На страницах сайта используется в белом и чёрном цветах, в зависимости от содержания.
На каждой странице не более двух смысловых блоков, помимо футера и хедера. Информация представлена в виде изображений с короткими подписями, для создания ощущения безусловного авторитета бренда.
Анимация на сайте также способствует формированию целостности концепции. Для текста выполнены настройки, при которых буквы по скроллу по одной улетают наверх. В случае с прелоадером всё наоборот.
Пункты меню изначально выравнены по левому краю, но при скролле, плавно выравнивается по верху.
Ч/Б фотографии на главной странице имеют сниженную экспозицию, а при наведении осветляются.
В дополнение подключен кастомный скроллбар и чернильный курсор.