AR——GLASS
[О ПРОЕКТЕ]
[ЗАДАЧИ]
Компания специализирующаяся в изготовлении и установке светопрозрачных конструкций.
Разработка фирменного стиля компании, соответствующего характеру и ценностям бренда. Разработка корпоративного сайта.
При создании образа, соответствующего характеру бренда, используется спокойная цветовая палитра и геометрический гротеск, имеющий слегка расширенные пропорции.
[ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ И ТИПОГРАФИКА]
CMYK 0% 0% 0% 0%
RGB 255 255 255
NEX #FFFFFF
CMYK 0% 0% 0% 100%
RGB 0 0 0
NEX #000000
CMYK 0% 0% 0% 78%
RGB 55 55 55
NEX #373737
CMYK 0% 0% 0% 83%
RGB 44 44 44
NEX #2C2C2C
CMYK 0% 0% 0% 51%
RGB 124 124 124
NEX #7C7C7C
CMYK 0% 0% 0% 25%
RGB 191 191 191
NEX #BFBFBF
Логотип компании представляет собой сочетание наименования компании и графических элементов, дополняющих композицию.
Фиксированная шапка позволяет потребителю быстро искать необходимую информацию. При этом, структура главной страницы также является своего рода навигационным элементом, предоставляя краткую информацию по каждому разделу с возможностью перехода на другие страницы ресурса, содержащие более подробную информацию.
[СЦЕНАРИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ПУТИ]
Первый экран главной страницы содержит дескриптор и преимущества компании, что благоприятно влияет на удержание внимания потребителя.
Дизайн-концепция отражает философию компании, как фото становятся цветными, так и светопрозрачные конструкции, в отличие от глухих перегородок, делают мир ярче и больше. Кроме того ч/б фото отлично вписываются в фирменный стиль компании и вызывают ассоциации со стабильностью, элегантностью и профессионализмом.
[ ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ И СЕТКА ]
Контент равномерно распределён по трём основным направляющим в десктопной версии и вёрстка выполнена с учётом особенностей window контейнера в процентном соотношении. Табличное оформление также создаёт необходимые условия для восприятия бренда как надёжного партнёра, обеспечивающего качественной продукцией.
Первичные гипотезы относительно часто используемых потенциальным потребителем девайсов, сформулированные на основании кастдева, подтвердились. 78% сессий осуществляется с больших мониторов. Однако, сайт изначально адаптивен под все экраны.
[ АДАПТИВНОСТЬ ]
[СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ]
Made on
Tilda