Для эффективной коммуникации с потребителем, все составляющие личного бренда должны быть согласованы. Чтобы избежать противоречий при презентации возможностей специалиста на личной встрече и онлайн, я тщательно изучала особенности подачи информации экспертом в диалоге и проявляющиеся в общении черты характера.
На сайте представлено огромное количество снимков помимо основной информации, чтобы у пользователя в процессе изучения, присутствовало ощущение личной встречи с экспертом, что способствует формированию доверительного отношения.
На основании проведённых кастдевов выяснилось, что основная проблема потребителя не в отсутствии информации и времени, а в понимании этой информации и умении её применить. Всё от того, что ресурсы кишат специфичной терминологией, которую не только понять, но и прочесть то сложно.
Поэтому стиль повествования балансирует между официально-деловым и разговорным. Это позволяет не только рассмотреть информацию на понятном языке, но и вызывает ощущение реального общения с экспертом.