K——ANADEEVA
[О ПРОЕКТЕ]
[ЗАДАЧИ]
Cпециалист в области ипотечного кредитования и лизинга.
Разработка айдентики, соответствующей образу специалиста и решающей бизнес-задачи.
Разработка сайта и визитной карты.
Для эффективной коммуникации с потребителем, все составляющие личного бренда должны быть согласованы. Чтобы избежать противоречий при презентации возможностей специалиста на личной встрече и онлайн, я тщательно изучала особенности подачи информации экспертом в диалоге и проявляющиеся в общении черты характера.
[КОНЦЕПЦИЯ]
На сайте представлено огромное количество снимков помимо основной информации, чтобы у пользователя в процессе изучения, присутствовало ощущение личной встречи с экспертом, что способствует формированию доверительного отношения.
На основании проведённых кастдевов выяснилось, что основная проблема потребителя не в отсутствии информации и времени, а в понимании этой информации и умении её применить. Всё от того, что ресурсы кишат специфичной терминологией, которую не только понять, но и прочесть то сложно.
Поэтому стиль повествования балансирует между официально-деловым и разговорным. Это позволяет не только рассмотреть информацию на понятном языке, но и вызывает ощущение реального общения с экспертом.
При разработке визуальной идентичности, выражающей уникальные черты эксперта, применяется умеренная цветовая гамма. Сочетание антиквы и гротеска обеспечивают необходимый контраст для удобства фильтрации пользователем интересующей информации.
[ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ И ТИПОГРАФИКА]
CMYK 0% 0% 0% 0%
RGB 255 255 255
NEX #FFFFFF
CMYK 2% 1% 0% 66%
RGB 85 86 87
NEX #000000
CMYK 0% 0% 0% 100%
RGB 0 0 0
NEX #000000
[СЕТКА И АНИМАЦИЯ]
Двенадцатиколоночная сетка является беспроигрышным и универсальным решением на все времена. Чередование блоков с выравниванием то по двум, то по трём направляющим предотвращает быструю утомляемость пользователя при изучении контента. Поддерживать динамику позволяет анимация постепенного появления объектов, балансируя с замедленным скроллом.
[СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ]
Made on
Tilda