VINCERE
[О ПРОЕКТЕ]
[ЗАДАЧИ]
Студия дизайна интерьера.
Айдентика, дизайн и разработка лендинга.
Для студии дизайна интерьера важно не только говорить со своим клиентом на языке красивых рендеров, но и через ценности компании, философию. Отразить преимущества студии, соблюдая баланс между количеством картинок и слов, расположить клиента к сотрудничеству - основные задачи.
[КОМУНИКАЦИЯ]
В целях презентации услуг на выставках и частных встречах используются каталог и визитная карта. Данные носители помогают тезисно донести предложение потребителю, сохранить с ним контакт и предоставить ему возможность ознакомиться с более подробной информацией на сайте.
Учитывая тот факт, что потребитель переходит на сайт после предварительной презентации услуги, уже имея заинтересованность, ресурс содержит только ту информацию, которая помогает определиться с решением по предложению: примеры проектов, особенности подхода и стоимость работ.
[АНАТОМИЯ ЛЕНДИНГА]
Основной желаемый результат, который хочет получить потребитель - комфортное сотрудничество в необходимый срок и по предполагаемому бюджету. Стиль, эргономичность интерьера уже давно воспринимается потребителем как само собой разумеющееся. Именно поэтому, после ёмкого пояснения о направлении деятельности компании на первом экране, следующим блоком идёт информация о ценности продукта, формируемой благодаря комплексному подходу. Только после этого следует блок с проектами.
Характерные минимализму негативное пространство, крупные фото и тонкий гротеск, усиленный техникой смещения текста, создают ощущение премиальности. Кроме того, отсутствие "мишуры" способствует упрощению считывания информации.
[ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА]
Плавная анимация по скроллу дополняет концепцию и создаёт необходимое количество динамики, чтобы пользователь не уставал от изучения контента.
Двенадцатиколоночная сетка с чередованием размещения контента по четырём, трём и двум осям также способствует сохранению внимания за счёт динамичности.
[СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ]
Made on
Tilda