NAJA
[О ПРОЕКТЕ]
[ЗАДАЧИ]
Караоке, лаундж-бар, ресторан.
Разработка новой дизайн-концепции, дизайн и разработка сайта.
Осенью 2022 года я совместно с маркетологом компании "Наджа" составили техническое задание на создание новой, метафоричной и уместной концепции визуала бренда и последующую разработку многостраничного сайта. Все участники проекта понимали, что исход может быть непредсказуемым. Однако, до последнего надеялись помочь заведению выползти из тени.
[СУЕТА И КРИЗИС]
По очевидным причинам, посещаемость бара резко снизилась. Маркетолог проекта предоставила сводку по проведённым интервью с постоянными гостями и на основании выводов была разработана визуальная концепция.
Медуза Горгона, мифологический персонаж, превращающая своим взглядом людей в камень, была взята за основу метафоры. Ведь максимально актуальный ситуации термин - обездвиженность.
[КОНЦЕПЦИЯ]
Элементы граффити в фирменном цвете дополняют концепцию и создают необходимый диссонанс за счёт противоречивости античности и современного уличного искусства.
За счёт композиции первого экрана сформирован завуалированный посыл для потребителя. Однако, нет необходимости его донести до всех и каждого, ведь основная задача - привлекательный визуал.
Для удержания внимания и стимулирования интереса потребителя, применяется плавная анимация объектов по скроллу. Чередование механики появления-исчезания элементов и горизонтального скролла создаёт динамику и способствует снижению утомляемости глаз пользователя.
[АНИМАЦИЯ]
К сожалению, лаундж-бар закрылся и компания не стала продолжать сотрудничество ввиду отсутствия необходимости. А потому, работы по проекту были не окончены и все результаты остались у меня.
[СУДЬБА ПРОЕКТА]
[СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ]
Made on
Tilda