GARD
[О ПРОЕКТЕ]
[ЗАДАЧИ]
Производство и монтаж элементов оформления интерьеров и экстерьеров.
Разработка фирменного стиля компании, определение позиционирования, миссии, ценностей и характера бренда. Дизайн и разработка лендинга.
ООО ПТК Гард — результат объединения нескольких профильных компаний, их совокупного опыта и возможностей, которые позволяют разрабатывать уникальные решения для реализации отделочных работ и комплектации мебелью в соответствии с требованиями дизайн-проектов.
[КОНЦЕПЦИЯ]
Репутация компании имеет значительное влияние на ее успех и долгосрочную устойчивость. Она служит фактором, который помогает увеличить обороты, установить доверительные, долгосрочные отношения с партнёрами, справляться с кризисом и минимизировать его негативные последствия. Именно совокупность норм, определяющих качество репутации компаний, взяты за основу ценностей бренда.
Серая цветовая гамма обладает уникальной способностью вызывать ассоциации со стабильностью, элегантностью и профессионализмом, а также способствует созданию ощущения надежности и стойкости. Геометрический гротеск, имеющий слегка расширенные пропорции, помогает подчеркнуть характер бренда.
[ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ И ТИПОГРАФИКА]
CMYK 0% 0% 0% 0%
RGB 255 255 255
NEX #FFFFFF
CMYK 0% 0% 0% 100%
RGB 0 0 0
NEX #000000
CMYK 0% 10% 20% 65%
RGB 88 79 70
NEX #584F46
CMYK 0% 0% 0% 80%
RGB 51 51 51
NEX #333333
CMYK 0% 0% 0% 60%
RGB 103 103 103
NEX #676767
CMYK 0% 0% 0% 27%
RGB 187 187 187
NEX #BBBBBB
Логотип компании состоит из комбинации символа и наименования компании, расположенного под символом.
[ЛОГОТИП КОМПАНИИ]
У логотипа также имеется упрощённая версия, где используется только символ.
Для удержания внимания и стимулирования интереса потребителя, рекомендуется применение сеток, благодаря которым возможно создание динамичной композиции. Однако, для правильного восприятия характера бренда не следует в рамках единицы зоны видимости (страницы каталога или блока на сайте) размещать большое количество смысловых элементов, поскольку негативное пространство (воздух) вызывают ощущение солидности.
[СЕТКА И КОМПОЗИЦИЯ]
Наложение слоёв друг на друга со смещением притягивает внимание, не создавая при этом небрежного или излишне игривого результата.
Крупная типографика (ёмкие заголовки) с квадратными точками, также могут выступать в качестве декоративных элементов.
Отталкиваясь от запросов клиента и бизнес-задач компании на ближайшие пол года был разработан одностраничный сайт, где представлена продуктовая линейка компании, а также информация об особенностях сотрудничества и о выгодах для потребителя.
[АНАТОМИЯ САЙТА ]
[СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЕКТЫ]
Made on
Tilda